Договор имеет
SLA - гарантированные сроки реакции на запросы и сроки решения проблем. Проблемы делятся на 4 категории от самой срочной (не работает АТС) до самой не срочной (консультации о функционале или возможностях АТС).
Подключение к вашему серверу IP-телефонии системы мониторинга, которая настроена на отслеживание критических ошибок сервера и виртуальной АТС.
Система позволяет отслеживать:
- загрузку процессора
- виртуальной памяти и места на дисковом пространстве сервера
- состояние SIP-транков от провайдеров
- подключения телефонов
- удаленных офисов
- шлюзов
Система уведомляет наших технических специалистов о сбоях через несколько каналов связи (в нерабочее время мы получаем уведомление в telegram) и мы максимально быстро приступаем к устранению ошибок или связываемся с провайдером услуг по специально выделенным, для нашей компании, каналам поддержки, что позволяет решить возникшие проблемы максимально быстро.
Помимо этого в рамках услуги мониторинга можно осуществлять резервное копирование настроек виртуальной АТС в облачное хранилище, что позволяет максимально быстро настроить новую АТС, в случае физического выхода из строя сервера или восстановить настройки после критического программного сбоя.
СтоимостьСтоимость услуги 220.00 бел. руб. в месяц без НДС
Включает:
- система мониторинга.
- резервное копирование
- включен 1 час на устранение проблем
Стоимость 1 часа работ при подключенной системе мониторинга 70 руб/час